Керамическая плитка, керамогранит, декоративные элементы, латунные вставки для плитки, сантехника.
(057) 719 99 59
(050) 428 4 338
(097) 428 4 338
Заказать звонок
Мы работаем: пн.-сб. с 9:00 до 18:00, вс. с 9:00 до 15:00 Курс валют на 26.11.2020:  USD 28.60 грн  |  EUR 34.05 грн

Cielo e Terra - цвета Польши! Новинка от польского бренда TUBADZIN.

Cielo e Terra TUBADZIN
30.10.2019

Источником вдохновения для создания коллекции послужил польский пейзаж. Ее итальянское имя в переводе означает «небо и земля». Коллекция была создана для того, чтобы любители хорошего дизайна могли полюбить Польшу. Дорота Козиара рассказала, как проходил процесс, и рассказала, какая плитка является ее любимой.
Не позволяйте итальянскому названию польской коллекции обмануть вас. Дорота Козиара изучала дизайн в Риме. Однако уже более десятка лет штаб-квартира студии располагается в столице мирового дизайна Милане. Как обучение в Польше в Познанском университете искусств, так и обучение в Риме, многолетняя работа с мировым мастером дизайна Алессандро Мендини в Atelier Mendini или, наконец, ее собственная студия в Милане, позволили ей понять, что она в первую очередь создает для людей. Коллекция «Cielo e Terra» состоит из 9 цветов нескольких форматов толщиной 6 или 10 мм. Плиты доступны как часть модульной системы.

Камиль Бялас: С чего именно все началось?
Дорота Козиара: Рабочее название коллекции «Cielo e Terra» - «Цвета Польши». Когда в 2015 году Тубоздзин пригласил меня к сотрудничеству, я тогда изучала их коллекции. Я пришла к выводу, что в этих коллекциях отсутствовала плитка для общественных мест и фасадов. Я хотела расширить предложение бренда плиткой, которую можно найти в отелях, аэропортах, на станциях метро и в больницах.
Камиль Бялас: Каков был процесс разработки цветовой палитры?
Дорота Козиара: Я хотела создать коллекцию, которая бы гармонировала с польским пейзажем. Чтобы добиться этого, в моей студии мы проанализировали польский пейзаж. Мы сделали много снимков и выбрали четыре цвета земли и четыре цвета неба плюс дополнительный розовый, который действительно часто встречается на границе между небом и землей. В нашем климате у нас нет бирюзы, такой как, например, на юге Европы, Сицилии или Испании. В основном наши цвета более приглушены. Это не яркие цвета.
Камиль Бялас: В чем разница между материалом из коллекции "Cielo e Terra" и другими представленными на рынке материалами?
Дорота Козиара: Техническая проблема здесь важна. Раньше цвет наносился на керамическую плитку, что делало такие коллекции подверженными износу, и они небыли пригодными для общественных мест. Иначе обстоит дело с керамогранитом коллекции "Cielo e Terra". Завод Tubądzin в Серадзе был построен специально для этого материала. Именно здесь изготавливаются широкоформатные плиты, окрашенные в массе. Это означает, что независимо от того, как мы их режем, они имеют одинаковый цвет. Это обеспечивает высочайшую степень истирания. Кроме того, я хотела, чтобы плиты были матовыми. Мне удалось!
Камиль Бялас: Были созданы несколько разных цветов керамогранита. Вы можете их смешать?
Дорота Козиара: В моей студии мы проверили это очень тщательно, мы собрали образцы цветов плиты, имитирующих их присутствие в различных пространствах, в том числе в общественных местах. Цвета были изучены так, чтобы они гармонично сочетались в любой конфигурации. Архитектор может достичь одного цвета или объединить несколько. Он может сочетать в себе не только цвета, но и различные форматы. Независимо от конфигурации, коллекция «Cielo e Terra» гарантирует гармоничный эффект.
Камиль Бялас: Какой цвет из них, ваш любимый?
Дорота Козиара: Я люблю розовый. Он символизирует закат и прекрасно дополняет другие цвета. Это хороший переход от холодных к теплым цветам.
Камиль Бялас: Как вы получили определенный оттенок? Давайте возьмем пример плиты песочного цвета.
Дорота Козиара: Это цвет, который символизирует польские пляжи. Мы сделали много фотографий, увеличив их до одного пикселя. Это дало нам результат окраски. Работа в лабораториях Тубоздзина также имела большое значение. Как на заводе в Озоркуве, где проходили первые испытания по традиционным технологиям, так и, наконец, на новом заводе в Серадзе. В последнем мы уже опираемся на новейшие технологические возможности и машинный парк Тубоздзина. Цвет плитки после выхода из печи часто неизвестен, поэтому создание коллекции "Cielo e Terra" потребовало много попыток и конкретных решений.
Камиль Бялас: Наконец, вопрос за пределами коллекции. Что бы вы посоветовали студентам университетов искусств, которые хотят добиться успеха как дизайнер?
Дорота Козиара: Они должны не только учиться, но прежде всего, набираться опыта! Путешествуйте как можно больше, следите за работой мира не только в сфере своей профессии. Откройте для себя другие культуры, познакомьтесь с людьми из других дизайнерских школ. Разнообразие культур - это богатство, которое можно использовать, и учит новому. Если кто-то изучает дизайн, я рекомендую сделать перерыв, чтобы поехать куда-нибудь на год и познакомиться с другим миром, пройти стажировку в дизайн-студии. Не бойтесь стучать в их двери! У каждого такого опыта есть своя точка зрения на тему дизайна. Это даст вам основу для построения собственного метода проектирования. Это также даст вам больше осознания того, что мир разнообразен, и это его величайшее богатство, а роль дизайнера заключается в удовлетворении наилучших возможных потребностей общества, независимо от места на земле.
_

Дорота Козиара - дизайнер, художник, дизайнер интерьеров, директор, куратор выставки. Она училась в Польше и Италии. В течение 10 лет она сотрудничала с Алессандро Мендини и Ателье Мендини в Милане. С 2005 года основной штаб-квартирой ее студии является Милан. Среди её достижений, дизайн интерьеров для ведущих компаний в области дизайна, таких как Alessi, Swatch, интерьеры Byblos Art Hotel Villa Amista. Она разрабатывает проекты для таких компаний, как Venini, Fiorucci, Hermes, Luxo, Abet Laminati, Swarovski, Bisazza, Fiat, Redd's, Cosimo Martinelli, Comforty, Du Pont, Noti, Slamp, Kauffman, Ardcodife Louvre, Cosi Tabellini, Velab, Tubadzin, Кроно, Кристиан Диор и многие другие.
Дорота Козиара широко подходит к темам дизайна, будучи дизайнером, она также занимается продвижением дизайна, стратегией развития компаний посредством дизайна и критики дизайна. В течение многих лет она также была куратором и организатором выставок, посвященных дизайну на международной арене, среди наиболее важных из которых: «Real Industry Future Classics Comforty», Временный музей нового дизайна Superstudio Piu, Милан Salone del Mobile 2011; «Польский дизайн - дизайн из Велькопольска», Salone del Mobile 2012; «Польский дизайн» Salone del Mobile 2013, Downtown Design Dubai 2013, «Мендини», Национальный музей в Познани 2004 и 2014; "Мендини", Вроцлав, как культурная столица Европы в Неоновой галерее и Музее архитектуры во Вроцлаве. «Польский дизайн - завтра сегодня», Salone del Mobile 2017, Милан.
Ее работы были представлены на многочисленных выставках в Польше и за рубежом, в том числе в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Берлине, Токио и Цюрихе. Победитель международного конкурса скульпторов "Третье тысячелетие" в Италии за инсталляцию "12 ангелов" в итальянской Тоскане. В 1998 году она разработала часть драматургии и сценографии для спектакля «70 ангелов на фасаде» в постановке Роберта Уилсона для Piccolo Teatro в Милане (первое в мире театральное представление по истории архитектуры и дизайна по случаю 70-летия старейшего в мире в области дизайна, написания Домус).