Керамическая плитка, керамогранит, декоративные элементы, латунные вставки для плитки, сантехника.
(057) 719 99 59
(050) 428 4 338
(097) 428 4 338
Заказать звонок
Мы работаем: пн.-сб. с 9:00 до 18:00, вс. с 9:00 до 15:00 Курс валют на 17.07.2019:  USD 26.15 грн  |  EUR 29.40 грн

XXVI Международная выставка PORCELANOSA Grupo.

XXVI Международная выставка PORCELANOSA Grupo
21.01.2019

XXVI Международная выставка глобальной архитектуры и дизайна интерьеров PORCELANOSA Grupo пройдет под знаком технологий и
керамики премиум-класса.

С 21 по 25 января восемь компаний концерна представят в Вильяреале основные новинки в ассортименте напольных и настенных покрытий, товаров для кухонь, ванных комнат и строительного дела.

Ожидается, что на выставочной территории площадью 13 тысяч квадратных метров соберется более 14 тысяч посетителей, включая специалистов данного сектора.

XXVI Международная выставка глобальной архитектуры и дизайна интерьеров PORCELANOSA Grupo посвящена, в первую очередь, коллекциям премиум-класса и керамическим изделиям крупного формата.

С сегодняшнего дня и до 25 января восемь брендов концерна PORCELANOSA Grupo представят в Вильяреале свои новые коллекции, в которых отражены основные ценности объединения: элитный характер изделий, инновации и устойчивое развитие. Компании планируют превзойти результаты прошлого года (14 000 посетителей) и в очередной раз подтверждают, что занимают прочные позиции в Испании и на международном рынке, когда речь заходит о новых материалах и производственных методах.

Элегантность «на широкую ногу»

Porcelanosa ознакомит гостей выставки с коллекцией крупных керамических изделий премиум-класса Nobu в ассортименте продукции HIGHKER. Их главная особенность — поверхность под натуральное дерево, обладающая прочностью и долговечностью керамики. В числе товаров для отделки стен выделяются Mosa и Mood — образец нового подхода к дизайну. Приглушенные тона и оттенки белого цвета в сочетании со строгими и сбалансированными формами визуально расширяют помещения.

Природа послужила источником вдохновения и компании Venis: напольная и настенная плитка Dakota Sandstone вызывает в памяти бескрайние дюны пустыни. Представлены три цветовых оттенка: White (белый), Gray (серый) и Beige (бежевый), а также два декоративных варианта: Deco Old Dakota и Deco Lines Dakota. В свою очередь, выразительные коллекции Indic и Artic под натуральный мрамор словно переносят нас в прошлое.

Будущее готовится на медленном огне

Gamadecor создает кухни будущего, пользуясь эффективной формулой «технологии + дизайн». Суммой этого уравнения стала Smart Kitchen — новая концепция кухни, которая позволяет более активно взаимодействовать с оборудованием и лучше узнать собственные пищевые привычки. Кроме того, компания представит новую тумбочку для ванных комнат Skill в трех вариантах исполнения: Laca brillo («глянцевый лак»), blanco (белый цвет) и pizarra («сланец»).

В числе продукции для ванных комнат отдельного упоминания заслуживает система Care от компании Noken, разработанная для ванны Tono, чтобы превратить мытье в оздоровительную процедуру. Воздействие пузырьков на кожу стимулирует естественные процессы выработки коллагена и повышает уровень серотонина. В линейке ванн Tono появились свободностоящие и встраиваемые изделия новых размеров. Кроме того, коллекция пополнилась новыми раковинами, зеркалами, смесителями и видами отделки, а изделия WaterForest подчеркивают важность устойчивого развития, экономии воды и электроэнергии. Все эти идеи нашли отражение в шоуруме бренда.

Ассортимент искусственного камня KRION теперь включает новую гамму цветовых оттенков, a сама продукция на 20 процентов состоит из переработанных материалов. Materia — таково название новой коллекции — олицетворяет городской стиль, тесно связанный с новым дизайном интерьеров. Оттенки Amaro, Grigio и Luce обладают всеми преимуществами минерального композита: это возможность термомоделирования, нулевая пористость, гибкость, ударостойкость и простота в повседневном уходе. Гости выставки смогут ознакомиться с богатым потенциалом этого материала для реализации проектов в секторе розничной торговли, гостиничного дела и здравоохранения.

Наследие мосарабов, прошедшее сквозь века

Коллекции Sadasi и Field бренда LAntic Colonial посвящены ручной работе первых мануфактур. Изделия Sadasi отличаются шестиугольными формами, нейтральными тонами, оттенками и текстурами эпохи мосарабов, созданными на берегах Средиземноморья. Field представляет собой сочетание каменных треугольников с кусочками металла, образуя три вида мозаики: Black (черный цвет), Cooper (медь) и White (белый цвет). В презентации новых проектов, которая пройдет в виде гастрономической дегустации, задействованы студии Пепе Косина, Александра Мартина, Томаса Капеццоне и Сары ван Петегем.

Новые профили pro-light от компании Butech в дополнение к керамической плитке создают интересную игру света и световые эффекты. Изделия подходят для кухонных столешниц, поверхности и угловых частей стен. Все эти особенности наглядно раскрываются в шоуруме бренда: подготовлены мастер-классы по установке керамических материалов крупного формата. Наконец, нельзя не отметить набор

Urbatek не прекращает расширять и совершенствовать ассортимент ультратонкого керамогранита XLight. Новые коллекции Stam и Tempo выполнены в духе авангардных течений XX века. Stam с оттенками Beige (бежевый) и Grey (серый) напоминает светотень в картинах, написанных акварелью, а Tempo выражает эстетику индустриального стиля с преобладанием цемента. Вторая коллекция насчитывает три оттенка: Black (черный), White (белый) и Grey (серый). Огромный потенциал этих материалов будет раскрыт в ходе организованных компанией кулинарных встреч.